Тема: E66 750i
Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 13:28 #2
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Дополняю инфу, выехали кататься, кренили авто по всякому на поворотах, ошибка по динамик драйву пока не вылезла, комфорт режим подвески - работает (со слов клиента). Но, заглушил авто, заправили, и когда завели - опять спорт... Я читал что подвеска переключается в зависимости от стиля езды. а так как ездили агрессивно, то мб ее и переключило, но вопрос остался тот же, почему не переключается режим вручную. И еще... штуцера и разъемы на стойках EDC - новенькие. Машина с сервиса куплена. Думаю, возможен ли вариант - стоят EDC амортизаторы без переключения режимов, (но без переключения режимов - непонятен смысл едс вообще), и машина автоматом переключает на sport после выключения зажигания. а ЭБУ остался от EDC с регулируемой жесткостью.

Последний раз редактировалось VitalyP; 18.09.2014 в 13:58.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием