Течь сальника АКПП
Доброе время суток всем.
Кто сталкивался с проблемой которая меня "доканала"?
Суть дела вот в чем: БМВ 520, Е39 М54, 2001 год, пробег 200 000 км, АКПП ZF 5HP19, после ремонта ДВС в официальном сервисе уже пятый раз ремонтирую АКПП. После пробега 200-400 км начинает течь сальник ГТ. В сервисе пытаются меня убедить в том, что сильно разбита проточка в коленвалу под грибок "бублика". Пытались они изменить форму грибка, но результата это не дало. 200 км и масло "побежало". Меня, несколько удивляет то, что во время ремонта ДВС моторист не заметил дефекта проточки коленвала и износа "грибка". Сервис настаивает на замене коленвала.
Может разбивать сальник неотбалансированный гидротрансформатор?
Есть ли смысл балансировать ГТ вместе с маховиком и демпферной пластиной?
|