Сегодня менял тормозную жидкость. Как уже писал, в бачке наблюдалась жидкость совсем не прозрачная, ржавого оттенка. Во владении машина с июня 2003 года. Последний раз меня жидкость в 2005 году. Теперь, мне кажется, пришло время пожинать плоды такого наплевательского отношения к машине.
Начал с заднего правого. При прокачке в трубку жидкость не идёт. Выглядывает из штуцера и назад. При закрытом штуцере, при накачивании педалью 10 раз и остановкой в нажатом положении, открываю штуцер. Жидкость поднимается по трубке на 5-6 см. и останавливается. Сын сидит на педали. Говорит, что педаль не слабнет, т.е. тугая. Снова 10 раз, остановка, открытия штуцера. Опять 5-6 см. и остановка. В результате, жидкость поднялась на 15 см и застыла. Больше в трубку не шла. При открытом штуцере при прокачке, жидкость ходит по трубке туда-сюда, Ни уходит, но и не прибавляется в трубке. Левое заднее тоже самое. Оба не тормозят. Жидкость, которая поднималась в трубку была прозрачная. Такое впечатление, что связи с бачком у задних суппортов нет. Как будто перекрыли краник. В бачке ржавая и мутная, в задних суппортах прозрачная.
Перешёл на передок. Правое переднее прокачивается как положено. Жидкость идёт исправно. Методом прокачки и долива жидкости, прокачал около 1.5 литров ТС, пока не пошла прозрачная. Левое переднее аналогично. Оба колеса тормозят с полпедали. Прокачивал на не заведённой машине.
Вот думаю, что может быть? Если жидкость не идёт в задние суппорта, а в передних нормально, то выходит, что работает половина главного тормозного цилиндра? Или воздушная пробка в трубке заднего контура?
Кто знает, где можно посмотреть устройство главного цилиндра? И сколько контуров в тормозах? Из АВС выходят, вроде, 2 трубки. Или может что с АВС стряслось? Или нужно прокачивать на заведённой машине?
Последний раз редактировалось Ося; 18.09.2014 в 21:55.
Причина: Добавление информации
|