Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 16:26 #1
Новичок
 
Аватар для SEREGA221
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: .........
Авто: E39 530D

По умолчанию М57 СТУЧИТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК

ПОМОГИТЕ, АВТО Е39 530D 1999Г АКПП 193Л,С НАЧАЛА ТРОИТЬ,КОРРЕКЦИЯ ПО 4 ФОРСУНКЕ 10,ЗАМЕНИЛ ФОРСУНКУ,ПРОШЕЛСЯ РАЙБЕРОМ ПОСТАВИЛ НОВУЮ ШАЙБУ, ПОЯВИЛСЯ ЗВОНКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК КАК ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ ТАК И ПРИ ОТПУСКАНИИ ГАЗА,ПОСТАВИЛ ДРУГУЮ,ПОТОМ ДРУГУЮ РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ,КОРРЕКЦИЯ ПО ВСЕМ БЛИЗКА К 0 В 5 ЦИЛИНДРЕ 1,2 ЧАСТОТА ОБОРОТОВ ПО ЦИЛИНДРАМ ПОЧТИ ОДИНАКОВАЯ,ДАВЛЕНИЕ ВРЕЙЛЕ 286 НА ХХ, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО ТОЛЬКО СТУК КАК БУДТО В ЦИЛИНДР БОЛТ УРОНИЛИ, МЕНЯЛ: ДЕМПФЕР,ЕГР,ВАКУУМНЫЙ НАСОС,ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В РЕЙЛЕ ,РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА ТНВД ,ЗАВОДИЛ БЕЗ РЕМНЕЙ,БЕЗ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ,БЕЗ ДЕМПФЕРА,ОТКЛЮЧАЛ ПООЧЕРЕДНО ФОРСУНКИ ИДЕИ УЖЕ КОНЧИЛИСЬ http://bmwpost.ru/forum/images/smiles2/facepalm.gif

Последний раз редактировалось SEREGA221; 21.09.2014 в 16:41.
SEREGA221 вне форума  

Ответить с цитированием
 
Загрузка...