Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 11:56 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Продолжение сериала.

Зажигание действительно "уехало" - валы стоят немного "не по букварю", но заводится машинка с полоборота.
Очередные замеры компрессии показали 10-10,5-11-10-6-6. Предположу что отломился кусок клапана (клапанов) в 4, 5, 6 цилиндрах и начал гнуть электроды свечей - тогда при замере компрессии было бы в этих цилиндрах 0 атм., но там же 10-6-6...
Стук звонкий металлический с постоянной частотой четко сверху в районе 4-6 цилиндров. При замерах компрессии этого стука нет. Отключение катушек зажигания у соответствующих горшков тоже не влияют на стук. Стук может появиться и исчезнуть. Уж очень похож на стук убитого гидрика (гидриков).

Как считаете, если инородное тело в 4-6 цилиндрах то что это могло бы быть?
Может кто подскажет, можно ли открутить выпускные коллекторы без подъемника или ямы? Всё хочу делать сам на земле.

Последний раз редактировалось Alexei163RU; 22.09.2014 в 12:05.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием