Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 20:10 #19
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: BMW 520i E34 1992 г.в.

По умолчанию

На каком то форуме нашёл интересное сообщение. Вот такое.

На автомобиле Е34,E32 где стоит АВС типа ABS-2B(обычно до мая 1994 г) есть своя самодиагностика.Которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо:
-Включить зажигание,загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики.
-Считаем сколько раз моргнет лампа АВС. Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно,затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошибка АВС:
КОДЫ ОШИБОК(количество моргания лампы)(что неисправно)
1-нет неисправностей
4-задний левый датчик
5-задний правый датчик
6-передний правый датчик
7-передний левый датчик
8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса)
9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо))
10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса
11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса
14-релейный вентиль
15-насос обратной подачи
21-прибор управления АВС
24-зубчатый венец на любом колесе
25-тормозной переключатель(на педали тормоза)
..Дело в том что самодиагностика показывает только один код неисправностей -последний. Если их несколько-то после определения одного кода его надо удалить из системы.Тогда при очередном запуске покажет следующий код, и так далее.Чтобы удалить код необходимо при самодиагностики после того как лампа АВС последний раз мигнёт с интервалом 1 сек,затем погаснет на 3 сек и при следующем загорании - 1 раз нажать на педаль тормоза.Ошибка которая была указана сотрется из памяти и при включении снова диагностики - загорится следующая.Надо стереть все ошибки пока лампа не мигнет 1 раз.Если есть ошибка и АВС отключается при движении попробовать проехать до отключения АВС. Потом после остановки проверить код ошибки и определить причину.
Эта программа самодиагностики установлена на автомобилях Е34 до май 1994-марка ABS-2, на .С июня машины идут с ABS-5.0, в которой можно считать коды неисправностей только с помощью диагностического тестера CAS На Е32 стоит ABS-2B с 1.1991 по 6.1994 гг,и самодиагностика тоже работает.

Так вот. Сделал я самодиагностику. И она показала на 2 неисправности. 24 и 25.
24 понятно, забился, скорее всего грязью, зубчатый венец, с которого датчик АВС считывает обороты колеса.
А вот 25 ошибка. Какой то переключатель на педали тормоза? Если он не работает, то, выходит, что он не включает клапаны на задние колёса? Тогда бы показывались ошибки 8 или 9. Короче, совсем я запутался.

Последний раз редактировалось Ося; 22.09.2014 в 20:13. Причина: Добавил информацию.
Ося вне форума   Ответить с цитированием