Цитата:
Сообщение от Pilot |
Судя по тому как вчера все активно обсуждали и помогали тема была интересна только мне, потому и не расписывал.
Более подробно дело было так:
Целый день я в гараже ковырялся под капотом и менял свечи, проводку и немного по мелочам. Кроме того нашел текущий бачек ГУР, вскрыл КВКГ и убедился что он почти новый и отлично рабочий, надавил на обратку форсунок, так что немного потекло топливо. В общем к вечеру был довольно уставший и еле ползал вокруг машины. К тому же уже времени было около 23:00 и из ЖСК нужно было сваливать, так как охрана ложилась спать.
По итогу все быстро собираю, подключаю все фишки(кроме датчика уровня масла, его сломали до меня, а с экзиста еще не пришел). Решил весь корпус(большую пластиковую коробку) с фильтром пока не ставить и завести двигатель, проверить. В этом была моя громадная ошибка.
Получается визуально сверху для меня уставшего впуск начинался с расходомера. А то что внизу патрубка, на который вешается расходомер дыра диаметром около 4-5 см, я не вспомнил и не подумал.
Итого заводим и двигатель начинает работать, но расходомер показывает расход 0. Двигатель начинает мощно пытаться открыть дросель и всосать воздух, а расходомер все равно показывает 0. В итоге сам себя глушит чистым атмосферным воздухом. А по компу ни ДИС, ни ИНПА не показали ни одной ошибки, да и откуда ошибки то могли быть...
Такой глупости от самого себя не ожидал, кроме того был почему-то уверен в том что в прошлый раз заводил двигатель без фильтра и он работал. Вот как-то так.