Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 12:58 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: 528i e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение

так ты воздухан снял чтоли и дело пошло?
Информция более чем исчерпывающая, многим поможет
Судя по тому как вчера все активно обсуждали и помогали тема была интересна только мне, потому и не расписывал.

Более подробно дело было так:
Целый день я в гараже ковырялся под капотом и менял свечи, проводку и немного по мелочам. Кроме того нашел текущий бачек ГУР, вскрыл КВКГ и убедился что он почти новый и отлично рабочий, надавил на обратку форсунок, так что немного потекло топливо. В общем к вечеру был довольно уставший и еле ползал вокруг машины. К тому же уже времени было около 23:00 и из ЖСК нужно было сваливать, так как охрана ложилась спать.
По итогу все быстро собираю, подключаю все фишки(кроме датчика уровня масла, его сломали до меня, а с экзиста еще не пришел). Решил весь корпус(большую пластиковую коробку) с фильтром пока не ставить и завести двигатель, проверить. В этом была моя громадная ошибка.
Получается визуально сверху для меня уставшего впуск начинался с расходомера. А то что внизу патрубка, на который вешается расходомер дыра диаметром около 4-5 см, я не вспомнил и не подумал.
Итого заводим и двигатель начинает работать, но расходомер показывает расход 0. Двигатель начинает мощно пытаться открыть дросель и всосать воздух, а расходомер все равно показывает 0. В итоге сам себя глушит чистым атмосферным воздухом. А по компу ни ДИС, ни ИНПА не показали ни одной ошибки, да и откуда ошибки то могли быть...
Такой глупости от самого себя не ожидал, кроме того был почему-то уверен в том что в прошлый раз заводил двигатель без фильтра и он работал. Вот как-то так.

Последний раз редактировалось istekanov; 23.09.2014 в 12:59.
istekanov вне форума   Ответить с цитированием