Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 23:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вентиляцию картера давно проверял?
В прошлом году менялся квкг с чисткой масляного щупа и заменой уплотнительного кольца.После замены проверял откручивал крышку маслозалевную и мотор как бы вздрагивал но потом выравнивался (с открытой крышкой)Щас такого не наблюдаю, отвентил крышку и мотор не меняется в работе,думал что из-за таких кривых коррекций как у меня в данный момент имеются, при открытии маслозаливной горловины нет перемен или такое невозможно?(квкг менял в прошлом году потому и интересен данный вопрос)Спрашиваю совета у диагностов с опытом, все подозрения на квкг, но ладонь присасывает чуть-чуть, как пишут, и после остановки мотора издается звук скидывания давления(пшик),когда завожусь на холодную клапан свистит пару секунд и потом звук пропадает я так понял он открывается.Бужу смотреть в его сторону потому что динамикой и всем остальным доволен но не пойму почему он так быстро ушел этот клапан((

Последний раз редактировалось solidsnake79; 24.09.2014 в 23:36.
solidsnake79 вне форума   Ответить с цитированием