Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 12:52 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

VladimirSh, Двигатели BMW N46 являются рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N42 в 2004 году и были сняты с производства в 2007-м. Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Двигатели очень чувствителен к качеству масла. При использовании не рекомендованного заводом масла высока вероятность частичного свертывания масла, загрязнении масляных каналов, выходу из строя систем Double Vanos и Valvetronic. К 60 т. км повышается расход масла через маслосъемные колпачки, к 100 т. км к ним присоединяются маслосъемные кольца. В итоге расход масла 1л/1000 км, повышенная задымленность выхлопных газов и капитальный ремонт двигателя. Помимо этого может заклинить редукционный клапан масляного насоса и произойдет отказ деталей привода ГРМ. Возможна повышенная вибрация на холостом ходу по причине загрязнения электрогидравлических клапанов.

Использование оригинальных комплектующих позволяет избежать большинства вышеперечисленных проблем.

Большинство работ по двигателю требуют специального инструмента.

Прокладка клапанной крышки дает течь к 40-50 т.

Изнашивается уплотнительное кольцо гидронатяжителя цепи.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием