я почему подозреваю о связи ЕГр с сажевым - потому что ранее просто сдергивал разьем с ЕГР и так и ездил с ошибкой - и меня ваще всё устраивало.
но спустя 2-3 ткм эти затупы очень часто пошли.
чистка ошибок помогала на снова на 2-3 ткм.
надоело. чипанул с программным отключением ЕГр.
чистка сажевого систематизировалась и стала проявляться каждые 270 км.
где то тут читал выдержку из ТИС - что сажевый регененерирутся часто и систематически (чаще 500 км) - при неисправности датчиков темп и противодавления.
но если датчик ОГ был бы неисправен - был бы постоянный затуп, авто ваще б не ехала.всегда.
ошибок других ваще нет.
спасибо за дискуссию.
хотел бы отдать авто спецам, но боюсь напортить.
да и сервис 50 км - не наездишься
|