Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 16:43 #11
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

Icon4

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
подсос может быть меж впускным коллектором и головкой

отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе

и самое главное переход с одного режима на другой при прогреве это переход с дроссельной заслонки на валватроник

ну так вот делаешь диагностику - стираешь все ошибки
ездишь пока раза 3-4 не заглохнет - потом снова диагностику и смотришь результаты дальше от этого плясать надо

вариантов масса
подсосы
давление топлива
и тд и тп ну и электроника вплоть до контроллера двигателя
Нужно ждать холодов. Т.к. летом-осенью ничего не происходит. Происходит после того как машина (двигатель) хорошо вымерзнут, т.е. постоит на морозе (хотя бы минус 12-14) 6-7часов.
Когда начал заниматься этой проблемой (когда она проявилась), то естессно сбрасывали, диагностили по полной, но к сожелению ... А так бы давно уже приговорили бы проблему.
Luc вне форума   Ответить с цитированием