Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 16:58 #14
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Если размышлять логически то холода это отсыревшие (грязные) контакты, конденсат и показания температуры двигателя и различных блоков. Применительно к свежим двигателям все должно быть видно на диагностике. Если исключить диагностику то 1. помыть двигатель пересобрать все разъемы почистив. 2. конденсат это вентиляция картера и возможное подмерзание узлов (еще раз убедиться в исправности всей системы не ограничившись прошлой заменой квкг). 3. Проверка адекватности показаний датчиков температуры в разных режимах "ручным" способом.
По крайней мере четкое возникновение неисправности в определенных условиях заставляет думать только о "науке о контактах" либо о подмерзании. В условиях сервиса в теплом помещении ее естественно никто повторить не может.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием