Цитата:
Сообщение от ViC530 Если размышлять логически то холода это отсыревшие (грязные) контакты, конденсат и показания температуры двигателя и различных блоков. Применительно к свежим двигателям все должно быть видно на диагностике. Если исключить диагностику то 1. помыть двигатель пересобрать все разъемы почистив. 2. конденсат это вентиляция картера и возможное подмерзание узлов (еще раз убедиться в исправности всей системы не ограничившись прошлой заменой квкг). 3. Проверка адекватности показаний датчиков температуры в разных режимах "ручным" способом.
По крайней мере четкое возникновение неисправности в определенных условиях заставляет думать только о "науке о контактах" либо о подмерзании. В условиях сервиса в теплом помещении ее естественно никто повторить не может. |
Прибл. также и я рассуждаю. Странно то, что ни где ошибки она никакой не записывает.
Настораживает то, что все это происходит (глохнет или почти глохнет) строго как по часам на 3-4 минуте после заводки а/м глохнет если это на ходу под сброс газа или колбасит ("троит") и если не очень грубо поработать педалью, то "выплывает" секунд 6-10-12 на норм. уверенные обороты и затем в течение дня (если не стояла 5-6 часов на морозе) никакого намека "а разве что-то было?"