Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 09:23 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
А я бы заглушил клапан ЕГР (прокладкой без отверстий), который от кокса не плотно закрывается и в не нужный момент создает подсос в впуск коллекторе через глушитель, вот она тебе и глохнет.
если и вырубать то программно....
и скажу тяга с ним лучше на низах, если прошивка стоковая. закоксовка больше , когда масло жрет.

Думаю вылетела бы ошибка по расходомеру или EGR, если был бы подсос через EGR

Последний раз редактировалось kicxx; 29.09.2014 в 09:29.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием