Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2014, 14:50 #32
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Как уже было сказано падение оборотов появляется при переходе от режима "дроссель" к режиму "вальветроник" ! Снять фишку с датчика "вальки" и посмотреть будет ли провал ? Аналогично можно проверить э-м клапаны ваников ! Правда снятие любой из этих фишек ведет к полному отключению системы ВАНОС и ВАЛЬВЕТРОНИК !

Кстати интересно - в ДИСе заданный и фактический угол вальветроника совпадают, а в ИСТА разнятся на несколько градусов ! Это так - к сведению !
Насколько я понимаю суть системы valvetronic - это исключение из системы дросельной заслонки, т.е. заслонка присутствует, но во всех режимах работы двигателя она полность открыта и используется только для работы систем ASC и ей подобных для временного уменьшения мощности двигателя.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием