Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 12:36 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3110000 Снятие и установка передней подвески в сборе (вместе с амортизационными стойками)





Предостережение!
Опасно для жизни!
Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на
подъемнике страховочное приспособление
Зафиксировать двигатель в монтажном положении , чтобы не допустить его
падения.
Опасность отравления при приеме масла
внутрь!
Опасность травмирования при попадании
масла в глаза или на кожу!
Предупреждение!
Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!


Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!




Утилизация:
Собрать жидкость в подходящую емкость и отправить на утилизацию.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!







Необходимые подготовительные операции:
• Установить на подъемнике страховочное приспособление для фиксации автомобиля
• Зафиксировать двигатель в монтажном положении
• Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи


• С обеих сторон отсоединить от поворотных опор и подвязать тормозные суппорты .

• С обеих сторон отсоединить разъемы импульсных датчиков и вывесить их провода до креплений на амортизационных стойках.
• Отсоединить разъем датчика износа тормозных колодок и вывесить его провода до крепления на амортизационной стойке.
• Снять переднюю панель защиты агрегатов
• При необходимости снять уплотнитель радиатора.
• При необходимости снять левый и правый кожухи рулевого механизма.
• Снять растяжку жесткости / V-образную тягу
• Е93: отсоединить от монтажных креплений диагональные тяги
• Отсоединить от рулевого механизма нижнюю секцию вала рулевого управления


• При необходимости отсоединить разъем датчика дорожного просвета.

• При необходимости отсоединить от Т-образного переходника вакуумный трубопровод, идущий от электромагнитного клапана к подушкам крепления двигателя.
Исполнение с гидроусилителем:
• Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию.
• Отсоединить от насоса гидроусилителя напорный трубопровод
• 335d:отсоединить от контура гидроусилителя обратный трубопровод радиатора
• Отсоединить от радиатора усилителя руля обратный трубопровод и открепить его на всем отрезке до рулевого механизма.








Автомобили с активным рулевым управлением:
Отсоединить разъемы (1). Отсоединить провод (2) от поперечины передней подвески.






Исполнение с электроусилителем (EPS):
Отсоединить разъемы (1) и открепить жгут проводов на всем протяжении до переднего лонжерона.
При установке:
При подключении разъемов, должно быть слышно, как они защелкнулись.
Следить за правильностью укладки жгута проводов.





Предупреждение!
Во избежание повреждений придерживать амортизационные стойки при опускании и подъеме балки рукой!
После опускания балки амортизационные стойки необходимо выровнять таким образом, чтобы исключить повреждение шаровых шарниров поперечных рычагов подвески, тяг/наконечников поперечных рулевых тяг!





С обеих сторон отсоединить амортизационные стойки от их чашек
Опустить поперечину передней подвески





После установки:
• Заполнить и прокачать гидравлическую систему .
• Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес , если была установлена амортизационная стойка с верхней
опорой без центрирующего пальца.
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления
Tyler вне форума   Ответить с цитированием