Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 12:39 #13
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3111001 Замена поперечины передней подвески



Предостережение!
Опасно для жизни!
Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на
подъемнике страховочное приспособление
Зафиксировать двигатель в монтажном положении , чтобы не допустить его
падения.



Необходимые подготовительные операции:
• Установить на подъемнике страховочное приспособление для фиксации автомобиля
• Зафиксировать двигатель в монтажном положении
• Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи
• Снять оба передних колеса
• Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости
• При необходимости снять уплотнитель радиатора.
• При необходимости снять левый и правый кожухи рулевого механизма.
• Е90, Е91, Е92: Снять тягу жесткости
• Е93: Снять V-образную стяжку
• Е93: снять монтажное крепление
• Отсоединить от рулевого механизма нижнюю секцию вала рулевого управления
• При необходимости отсоединить разъем датчика дорожного просвета.
• При необходимости отсоединить от Т-образного переходника вакуумный трубопровод, идущий от электромагнитного клапана к подушкам крепления двигателя.
• Отсоединить от поперечины передней подвески обе тяги
• Отсоединить от поперечины передней подвески оба поперечных рычага подвески
• Отсоединить от рулевого механизма обе рулевые тяги






Автомобили с активным рулевым управлением:
Примечание:
Поперечина передней подвески опускается без
рулевого механизма.

Отсоединить разъемы (1). Отсоединить провод (2) от поперечины передней подвески.




Автомобили с активным рулевым управлением:
Отсоединить от насоса гидроусилителя разъем (1) и открепить кабель на всем протяжении до поперечины передней подвески.
Отсоединить от рулевого механизма разъемы (2).
Конструктивный уровень до 03/2007: отсоединить разъем от датчика суммарного угла поворота.



Немного опустить поперечину передней
подвески
При необходимости снять теплоизоляционный экран над чехлом правой рулевой тяги.
Отсоединить от поперечины передней подвески и подвязать рулевой механизм
Опустить поперечину передней подвески




Снять теплоизоляционные экраны с правой стороны поперечины передней подвески.
При необходимости открепить от поперечины
передней подвески жгут проводов (1)
активного рулевого управления.
Снять обе подушки крепления двигателя (2).
М57Т2: вывернуть винты и снять оба уголка (3).
Момент затяжки 3110 4AZ .






При необходимости отсоединить вакуумный трубопровод (1).
При необходимости вывернуть винты и снять армирующие пластины (2).
При установке:
Для перестановки и замены мелких деталей использовать в качестве образца прежнюю поперечину передней подвески.
Момент затяжки 3110 5AZ .



После установки:
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления
Tyler вне форума   Ответить с цитированием