Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 23:25 #2
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dracondiman Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! При замене блока SZL проводили кодирование авто программой ISTA-P. После этого на мониторе загорелась ошибка контроля давления в шинах. Ошибок в блоках нет, ДСЦ также без ошибок. Сразу оговорюсь, система стоит без датчиков. Порыв форумы и матчасть выяснил что на них ставились системы RDC и RPA. Первую на БМВ ни разу признаюсь не видел. Сколько было у самого БМВ и сколько делал клиентам датчиков не видел ни разу. Короче пробовал делать повторные кодирование еще и НЦСом - результат то же. Решил, что проблема с ФА, посмотрел что расшифровывает ISTA-D (на стартовой странице информации об авто есть список опций). Так вот там вообще такой опции нет (перепроверил непосредственно ФА). Для контроля подключился к другой семерке и посмотрел ФА там. И хоть на авто функция контроля давления в шинах есть в списке опций она отсутствует. В общем возникают следующие вопросы: 1. какой код фа для системы RDC и RPA??? 2. И по логике если в ФА отсутствует опция RDC или RPA я провожу кодирование авто с таким ФА машина должна "забыть" что у нее такая система была и больше не выдавать ошибку? И наконец третье: НЦСом считываю кодировку с блоков, редактирую файл FSW_PSW кодирую им блок назад. Считываю кодировку снова и часто нахожу что мои изменения не сохранились??? Что це за фи...я???
$2VB СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (RDC)
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием