Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 13:04 #23
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3112090 Снятие и установка / замена обеих тяг (полный привод)



Необходимые приспособления:
• 31 2 240
• 31 2 242
• 31 2 246



Примечание:
Если тяга была отсоединена от поперечины передней подвески, то после ее установки необходимо выполнить проверку и регулировку углов установки колес.
При поврежденной гидравлической подушке заменяются обе тяги.



Необходимые подготовительные операции:
• С обеих сторон отсоединить направляющие шарниры от поворотных опор
• Снять кожух армирующего элемента




Отвернуть гайку (1).
Вынуть болт (2) на сторону и отсоединить тягу (3) с направляющим шарниром.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Затяжку резьбового соединения
производить при нормально загруженном
автомобиле
Момент затяжки 3112 5AZ .






При необходимости навернуть гайку (1) на направляющий шарнир на несколько ниток резьбы.
При необходимости заменить нижнюю часть 31 2 242 нижней частью 31 2 246 .
Выпрессовать направляющий шарнир из тяги с помощью приспособления 31 2 240
Отвернуть гайку (1) и снять шарнир.
При установке:
Цапфа направляющего шарнира и втулка в тяге должны быть чистыми от грязи и смазки.
После установки:
• Произвести регулировку углов установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Tyler вне форума   Ответить с цитированием