Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 18:08 #20
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rfd Посмотреть сообщение
Помогите разобраться с принципом работы управления (Преобразователь давления 11 74 7 796 634) на турбину. Снял этот электромагнитный клапан при включённом зажигании горячий. В трубки в обе стороны дуется и выдувается, при заведённом моторе тоже самое. При включённом зажигании на разъёме 8.5 вольт при заведённом моторе 10.5 вольт.
А полез я туда потому что турбина начинает сильно свистеть аж на 1100-1200 оборотах и при заглушении двигателя слышно как она крутится секунды 2-3, а при снятии вакуумного шланчика с турбины того го свиста нет и гула турбины при глушении нет.

Сегодня занимался проверкой форсунок, за одно решил проверить этот самый клапан все один в один как описано, турбина крутится, но шума постороннего нет. при отключения разъема сразу появляется ошибка по клапану. вакуумные шланги все целые, думаю так и должно быть Надо будет позаниматся этим вопросом по ближе...
Ura812 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ura812 за это сообщение:
ivanok02 (30.04.2015)