Цитата:
Сообщение от Rfd Помогите разобраться с принципом работы управления (Преобразователь давления 11 74 7 796 634) на турбину. Снял этот электромагнитный клапан при включённом зажигании горячий. В трубки в обе стороны дуется и выдувается, при заведённом моторе тоже самое. При включённом зажигании на разъёме 8.5 вольт при заведённом моторе 10.5 вольт.
А полез я туда потому что турбина начинает сильно свистеть аж на 1100-1200 оборотах и при заглушении двигателя слышно как она крутится секунды 2-3, а при снятии вакуумного шланчика с турбины того го свиста нет и гула турбины при глушении нет. |
Сегодня занимался проверкой форсунок, за одно решил проверить этот самый клапан все один в один как описано, турбина крутится, но шума постороннего нет. при отключения разъема сразу появляется ошибка по клапану. вакуумные шланги все целые, думаю так и должно быть Надо будет позаниматся этим вопросом по ближе...