Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 13:08 #25
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3112148 Замена резинометаллических шарниров обеих тяг (полный привод)



Необходимые приспособления:
• 31 3 031
• 31 3 032



Предупреждение!
В обязательном порядке заменяются резинометаллические шарниры обеих тяг одновременно!




Проверить:
В направляющем шарнире всегда имеется
минимальный зазор.
1. Проверить зазор шарнира.
Примечание: для этого слегка надавить на тягу (рядом с шарниром) в горизонтальном и вертикальном направлениях.
• Зазор в порядке: проверить резьбовое крепление (см. пункт 2)
• Зазор не в порядке: заменить резинометаллический шарнир и направляющий шарнир
2. Проверить резьбовое крепление (тяги к направляющему шарниру) подзатяжкой на 60 % момента затяжки 3112 6AZ .
• Динамометрический ключ трещит: заменить резинометаллический шарнир
• Резьбовое крепление проворачивается: заменить тягу и направляющий шарнир





Замена резинометаллического шарнира:
Снять обе тяги .




С помощью пресса и приспособлений 31 3 031
и 313 032 вы прессовать из тяги резинометаллический шарнир.
Примечание:
Оси приспособления 31 3 031 и втулки
шарнира должны совпадать.




При установке:
Резинометаллический шарнир и втулка в тяге должны быть чистыми от грязи и смазки.
Выровнять резинометаллический шарнир по гнезду (1) во втулке и метке (2) на тяге и запрессовать его. При этом отклонение (А) не должно превышать + 5°.




При установке:
Выступ (А) одинаковый с обеих сторон.





После установки:
• Произвести регулировку углов установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Tyler вне форума   Ответить с цитированием