3131000 Снятие и установка левой или правой передней амортизационной стойки в сборе
Предупреждение!
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизатора отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
При маркировке можно отворачивать только по одной гайке.
Необходимые подготовительные операции:
• Снять переднее колесо
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от амортизационной стойки
• Отсоединить разъем импульсного датчика и вывесить его провод до крепления на амортизационной стойке.
• Отсоединить разъем датчика износа тормозных колодок и вывесить его провод до тормозного суппорта.
• Снять передний тормозной диск
Отсоединить (при наличии) штангу датчика дорожного просвета от поперечного рычага подвески. Ослабить резьбовое крепление поперечного рычага к поперечине передней подвески чтобы не допустить повреждения резинометаллического шарнира поперечного рычага.
Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески
Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги
Отсоединить от поворотной опоры тягу
Предостережение!
Опасность травмирования! Зафиксировать стойку, чтобы она не упала.
Центрирующий палец отсутствует: снять тягу
(закреплена на чашке амортизатора) и
отметить положение шпильки относительно колесной ниши.
Отвернуть гайки (1) и снять амортизационную стойку с поворотной опорой по направлению вниз.
При установке:
Очистить контактную поверхность в чашке амортизатора.
Выставить амортизационную стойку по центрирующему пальцу относительно отверстия или по установочной шпильке относительно меток на колесной нише и поднять стойку вверх.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .
Предупреждение!
Заменить поврежденную уплотнительную шайбу (1)!
Установить на место уплотнительную шайбу (1) и пластину (2)!
После установки:
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления