Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 13:13 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3131003 Снятие и установка левой или правой передней амортизационной стойки в сборе (полный привод)



Необходимые приспособления:
• 312 230
• 31 5 220



Предупреждение!
Если центрирующий палец у верхней опоры амортизатора отсутствует, то чтобы сохранить угол развала примерно таким же, необходимо отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
При маркировке можно отворачивать только по одной гайке.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять тормозной диск
• Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от амортизационной стойки
• Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги
• Отсоединить от поворотной опоры направляющий шарнир
• Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески





Предостережение!
Опасность травмирования!
При несоблюдении инструкций автомобиль может соскользнуть с подъемника и нанести тяжелые травмы.
При подпирании следить за тем, чтобы
• автомобиль больше не поднимался и не опускался
• автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника




Закрепить приспособление 31 5 220 с
помощью колесных болтов на фланце и подпереть поворотную опору домкратом.




Открепить от поворотной опоры провод датчика износа тормозных колодок.
Отвернуть гайку, снять кронштейн (2) и вынуть винт (1).
При установке:
Головка винта должна быть обращена в направлении движения.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 31 31 3AZ .




Предупреждение!
Опасность повреждения!
При опускании поворотной опоры
трипод (2) может выскочить из стакана (1) и
провалиться в чехол (3). В этом случае
придется установить новую полуось, иначе
трипод (2) может заклинить или у
трипода (2) может соскочить ролик. Если
ролик соскочит и останется в чехле (3)
или шарнире, то он быстро выведет их из
строя.






Разжать поворотную опору приспособлением
31 2 230 .
Осторожно опустить поворотную опору.
При установке:
Низ амортизационной стойки и зажим в поворотной опоре должны быть очищены от грязи и смазки.




При установке:
Разжать поворотную опору с
помощью приспособления 31 2 230 , выставить
ее, совместив зазор со штифтами (1) на задней
стороне амортизационной стойки, и
приподнять до упора.




Центрирующий палец отсутствует: отметить положение шпилек относительно колесной ниши.
Зафиксировать стойку, чтобы она не упала. Отвернуть гайки (1).
Вывести амортизационную стойку из колесной ниши движением вниз.
При установке:
Очистить контактную поверхность в чашке амортизатора.
Выставить амортизационную стойку по центрирующему пальцу относительно отверстия или по установочной шпильке относительно меток на колесной нише и поднять стойку вверх.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 31 31 1AZ .






Предупреждение!
Заменить поврежденную уплотнительную шайбу (1)!
Установить на место уплотнительную шайбу (1) и пластину (2)!



После установки:
• Если была установлена амортизационная стойка с верхней опорой без центрирующего пальца, произвести проверку и регулировку углов установки колес
Tyler вне форума   Ответить с цитированием