Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 13:14 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3131031 Замена левой или правой передней амортизационной стойки



Необходимые приспособления:
• 312 210
• 312 230
• 31 3 340
• 31 3 341
• 31 3 354
• 31 3 355
• 31 3 358




Предупреждение!
Установка на одной оси амортизаторов разных марок запрещена!
Примечание: Найти подходящий амортизатор по номеру детали BMW (1).



Предостережение!
Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо
прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации.
Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции!
Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба!



Предупреждение!
1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.
2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления!
3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений!
4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов!





5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта!
6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено!
7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!



Необходимые подготовительные операции: • Снять переднюю амортизационную стойку




Отвернуть гайку (1), снять кронштейн (2) и вынуть болт (3).
Разжать поворотную опору с помощью приспособления 31 2 230 и отсоединить ее
от амортизационной стойки.
При установке:
Низ амортизационной стойки и зажим в поворотной опоре должны быть очищены от грязи и смазки.
Головка винта должна быть обращена в направлении движения. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 31 31 3AZ .




При установке:
Разжать поворотную опору с
помощью приспособления 31 2 230 , выставить
ее, совместив зазор со штифтами (1) на задней
стороне амортизационной стойки, и
приподнять до упора.






При установке:
Проверить правильность прилегания поворотной опоры к упору (1).




Демонтаж:
Зажать в тисках приспособление 31 3 341
Вставить вкладыш 31 3 358 в приспособление 31 3 354 .
Надеть приспособление 31 3 355 и
приспособление 31 3 354 с вкладышем
31 3 358 сверху на приспособление 31 3 341
Стопоры (1) должны запереться с ощутимым и слышимым щелчком.
Проверить крепление приспособлений
31 3 355 и 31 3 354 с вкладышем 31 3 358 и
устранить недочеты.




Очистить пружину от грязи и вставить ее в приспособления 31 3 355 и 31 3 354 с
защитным вкладышем 31 3 358
Повернуть амортизационную стойку так, чтобы конец пружины (1) совпадал с концом приспособления 31 3 355
Предостережение!
Приспособление 31 3 354 и центрирующее
кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины!
Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 !
Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.




Снять защитный колпачок.
Отвернуть гайку с помощью приспособления 31 2 210 (удерживая шток цилиндра от проворачивания).






Снять верхнюю опору (1), пылезащитную манжету и упорный диск (2).
Вывести из сжатой пружины амортизатор с отбойником, защитным чехлом и изолирующей прокладкой пружины вбок.




При необходимости снять с амортизатора отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку (3).




Снять усилие сжатия с пружины.
Вынуть пружину с тарелкой из
приспособлений 31 3 354 , 31 3 358 и 31 3 355




Монтаж:
Проверить и при наличии повреждений заменить изолирующую прокладку (1).
Надеть на пружину тарелку (2) и изолирующую прокладку (1).
Примечание:
Конец витой пружины должен быть правильно (с геометрическим замыканием) расположен относительно изолирующей прокладки (1).






Вставить пружину и ее тарелку в
приспособления 31 3 355 ,31 3 358 и 31 3 354
Повернуть пружину так, чтобы ее нижний конец (1) совпадал с концом (2) приспособления 31 3 355




Предостережение!
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу!
Приспособление 31 3 354 и центрирующее
кольцо 31 3 358 должны правильно прилегать к верхней тарелке пружины!
Нижний виток пружины должен полностью находиться в углублении приспособления 31 3 355 !
Сжать пружину.




Проверить и при наличии повреждений заменить отбойник (1), защитный чехол (2) и изолирующую прокладку пружины (3).
Примечание:
Проверить правильность прилегания изолирующей прокладки (3) к верхней опоре.




Завести амортизатор в сжатую пружину.
Надеть на шток упорный диск (2).
Проверить и при необходимости заменить верхнюю опору (1).
Надеть на шток пылезащитную манжету и верхнюю опору.






Навернуть новую гайку и затянуть ее с помощью приспособления 31 2 210 , удерживая шток от
проворачивания.
Момент затяжки 31 31 2AZ .
Надеть колпачок.




Предупреждение!
Изолирующая прокладка пружины (1) должна правильно прилегать к тарелке (2)!
Верхний конец пружины должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)!




Предупреждение!
Нижний конец пружины (2) должен быть прижат к упору изолирующей прокладки (1)!
Снять усилие сжатия с пружины.
Проверить форму гофра и устранить недочеты.



После установки:
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса / пуско-наладку активного рулевого управления
Tyler вне форума   Ответить с цитированием