Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 13:18 #38
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3135000 Снятие и установка / замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости



Предупреждение!
Во избежание жалоб на шум/скрежет поставить автомобиль на колеса и затянуть крепления стабилизатора предписанным моментом!



Необходимые подготовительные операции:
• Снять переднюю панель защиты агрегатов
• Е88: Снять левую и правую V-образные растяжки
• С обеих сторон отсоединить от штанги стабилизатора стойки крепления




МЗ:
Снять пластину жесткости
Отвернуть гайку (1) возвратного трубопровода (2).
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 32 41 11AZ .




Кроме МЗ: Вывернуть винты (1) и снять кронштейн.
Отвернуть гайки (2), при необходимости удерживая их болты от проворачивания.
Снять стабилизатор (3), при необходимости отжав поперечину передней подвески подходящим инструментом.
При установке:
Проверить целостность обоих резинометаллических шарниров и заменить
поврежденные шарниры.
Навернуть (не затягивая) новые самоконтрящиеся гайки.






Поставить автомобиль на колеса и затянуть гайки моментом 31 35 1AZ
Рекомендации по ремонту установочных шпилек:
Вывернуть винт (1).
Приподнять контргайку (2) и снять ее с поперечины передней подвески.
Выбить шпильки (3) по направлению вверх и удалить их через отверстие в поперечине передней подвески.
При установке:
Вставить новые болты сверху.
Заменить контргайку.
Момент затяжки 31 12 1AZ .
При замене:
• С обеих сторон снять со стабилизатора
резинометаллические шарниры
Tyler вне форума   Ответить с цитированием