Цитата:
Сообщение от ViC530 Проблемы могут быть связаны. (сажевый-агр-расходомер-давление). Имхо стоит все же начать с сажевого (удалить-прошить или помыть), если сажевый удалить то и агр за одно, ошибки наддува могут быть и из-за неработающего агр. Но в любом случае любые телодвижения бессмысленны с забитым сажевым. |
До длительной поездки у человека была ошибка по расходомеру 3FF0 (который новый) и была ошибка в ДИС "система микрофильтра", после поездки добавились 480А и 481А по сажевому фильтру. А чем лучше мыть? Говорят в условиях городской езды хватает максимум на месяц после мойки.
Думаю, если запустить в ЭБУ ДДЕ процесс регенерации через сканер, после удаления ошибок, то что это может дать при забитом фильтре - скорее ничего не даст.