Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 18:51 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Нужно смотреть фактический и заданный расход массы воздуха, если сильно отличается, то как раз и будет код ошибки по расходомеру, по расходомеру корректируется работа АГР и больше ни чего.....
По наддуву была разница в 30 единиц (1000/1030). А в тест-блок по измерению воздушной массы ДИС не пускал, видать температура ДВС не та была - машина висела на подъемнике и ДВС остыл.

Последний раз редактировалось вадуха; 05.10.2014 в 18:57.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием