Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 13:24 #46
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3151010 Замена сальника фланца входного вала редуктора переднего моста



Необходимые приспособления:
• 23 0 020
• 31 5130
• 33 1 150



Необходимые подготовительные операции:
• Снять пластину жесткости
• Снять передний карданный вал




Пометить кернением положение гайки относительно вала (стрелка).
С помощью подходящего инструмента извлечь стопорную шайбу (1).




Предупреждение!
Опасность повреждения!
Не вставлять приспособление в резьбовые отверстия фланца.

Удерживая фланец с помощью приспособления 23 0 020 , отвернуть гайку (1).






Предупреждение!
Опасность повреждения!
Для крепления приспособления на фланце использовать только длинные винты (М 10x30).

Снять фланец с входного вала с помощью приспособления 33 1 150




Вынуть сальник (1) с помощью подходящей отвертки (2) из редуктора переднего моста.




При установке:
Запрессовать сальник до упора с помощью приспособления 31 5130
Смазать рабочие кромки нового сальника (1) маслом для редуктора переднего моста.




Предупреждение!
Опасность повреждения!
Не перетягивать гайку за отметки, нанесенные керном. Это ведет к повреждению распорной втулки.
Очистить и надеть фланец входного вала.
Затянуть гайку до совпадения меток, нанесенных керном на гайке и на вале.
Установить новую стопорную шайбу (1).





После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием