Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2010, 13:29 #54
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

3160000 Снятие и установка / замена левой или правой полуоси



Необходимые приспособления:
• 315 110



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Полуось из опоры ступичного подшипника не выбивать !




Снять переднее колесо
Предупреждение!
Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу!
Отвернуть гайку с буртиком, нажав для этого на педаль тормоза.
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку.
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки.
Момент затяжки 31 21 2AZ . Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.





Снять пластину жесткости
Снять кожух дизельного двигателя
Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги Только правая сторона: Отсоединить от
поворотной опоры направляющий шарнир
Отсоединить от поворотной опоры поперечный рычаг подвески Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от амортизационной стойки



Отвести в сторону поворотную опору. Выпрессовать из ступицы и подвязать полуось




Редуктор переднего моста:
Выпрессовать полуось из редуктора переднего
моста с помощью приспособления 31 5 110 и
снять ее.
При установке:
Заменить сальник в редукторе переднего моста Смазать рабочие кромки нового сальника маслом для редуктора переднего моста.
Заменить стопорное кольцо. Вставить полуось, преодолев сопротивление стопорного кольца. При этом полуось должна зафиксироваться со слышимым щелчком.
Предупреждение!
Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов полуоси/полуосевой шестерни!
Проверить шлицы. Заменить поврежденные детали.




Опорный кронштейн:
Выпрессовать полуось из опорного кронштейна с помощью приспособления 315 110 .
При установке:
Заменить сальник в опорном кронштейне Смазать рабочие кромки нового сальника маслом для редуктора переднего моста.
Заменить стопорное кольцо. Вставить полуось, преодолев сопротивление стопорного кольца. При этом полуось должна зафиксироваться со слышимым щелчком.
Предупреждение!
Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов полуоси/полуосевой шестерни!





Проверить шлицы. Заменить поврежденные детали.



После установки:
• Проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в редукторе переднего моста
Tyler вне форума   Ответить с цитированием