Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 10:09 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Посмотреть сообщение
У нас в ремонте 7 с таким мотором на данный момент идет сборка распредов. Слова моториста.... Путать при обратной сборке нельзя вплоть до пружин все ставится на свои места. При установке опорной перемычки можно легко сдвинуть рычаг толкателя клапана и не заметить !!!! Посмотрите TIS там есть все в подробностях.BMW TIS. Просмотр документа
Я тоже так счиатю, что нельзя путать ни рычаги промежуточные ни пружины, разный износ может быть у них. И как раз таки неисправность проявляется в режиме работы дросселирования на хх ходу, когда ход клапана регулирует вальватроник.

Цитирую тис :"Предупреждение!

Рычаги (1) толкателей разделены на классы по допускам.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 4.

Рычаги (1) толкателей, бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах.

При замене рычагов (1) толкателей на стороне впуска: Устанавливать на прежнее место рычаги того же класса допуска."

Так же и про промежуточные рычаги : "Промежуточные рычаги (2) разделены на классы по допускам.

В пределах одной головки блока цилиндров можно устанавливать промежуточные рычаги только одного класса допуска.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 5.

Промежуточные рычаги (2), бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах."

Последний раз редактировалось SAN9; 09.10.2014 в 10:22.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием