Цитата:
Сообщение от вова 1951 Aleksmsk, Двигатели BMW N52 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям M54 в 2004 году и были сняты с производства в 2011-м. Картер двигателя выполнен из магния и алюминия.
Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Двигатели N52 имеют блок цилиндров изготовленный из двух сплавов. Внутренняя часть блока изготавливается из алюминия, в то время как наружная из более легкого магния. Двигатели стали легче, мощнее, экономичнее, но заметно ухудшилась надежность.
Двигатели серии N52 имеют отменный масляный аппетит. Особенно отличился двигатели 2,5, который имеет расход до 1л/1000км из-за тонких поршневых колец и неудачной форме поршней, которые быстро изнашиваются.
Двигатель N52B30 изготовленный до ноября 2008 года издает тикающий звук при холодном запуске и при коротких поездах при пробеге от 80 т. км. Звук исчезает после прогрева. Проблема решилась внедрением модернизированной крышкой ГБЦ.
Электрический водяной насос (450$) живет не более 100 т. км.
Отказывает датчик уровня масла в двигателе и начинают путаться показания. Замена датчика обойдется в 250$. Это особенно актуально с учетом большого масляного аппетита бензиновых двигателей.
Для начала диагностика.Это не "пальцы".....маслянное голодание гидриков, мало маслс, маслянный насос,ваносы, клапанв ваносов, загажен мотор пластилином от говняного масла(кастрол) и т.д........ |
Спасибо за столь подробный ответ, только я так и непонятно что делать то ?диагностика н чего не показывает, ошибок нет, масло я меняю каждые 10т и кастрол не льются, а с датчиком проблемм пока небыло как и с Электрический водяной насос(450) живет не более 100) при реальном пробеге в 160т
-