Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 19:40 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию Глюк дроссельной заслонки

Ребята, добрый вечер. Понимаю, что подобная тема обсуждалась, может быть, но у всех все по разному бывает)).( Е39, M52TU B28? 1999г., Япония). Поможете советом-буду очень благодарен. Дело в том, что вчера (окончательно и надолго) выскочила ошибка " Engine falisafe prog" с горящим ASC. Всю вчерашнюю ночь гуглил и лазил тут на сайте. По темам пришел к выводу, что ....почистить дроссель, заменить его... а главное сходить на диагностику. И так....
С утра сегодня разобрал и снял дроссельную заслонку. Она чистая оказалась. ( чистил в прошлом году. топливо АИ98), но оказался порванным гофрированный шланг соединяющий дроссельную заслону с воздухомером и датчиком ХХ. Купил новый. Заменил. (и дроссель еще раз прочистил. Блестит как у кота....))))))) Машина заработала идеально. Ничего не горит. К вечеру сделали диагностику. То, что написало выкладываю. Сделал сброс. все ок. Через пару минут загорелось все по прежнему. Диагностика пишет следующее. (прикрепляю).
Ребят, что делать? Менять на б/у дроссель? Какой подходит? может проблема в другом? И можно ли ездить на таком авто? ( хотя жалко на нем ездить, когда он глючит). Спасибо, что выслушали.
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием