Поднимем темку!
Уважаемые соконфетники, тем по удалению катов, прошивке, обманкам, зондам и прочему перечитал немало, но конкретных ответов так и не нашел..
Итак, имеем авто 530i 2005г.в. двигатель N52B30 (Немка). Планирую вырезать катализаторы и вварить пламегасители. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Все-таки влияют ли 2-ые лямбды на смесеобразование или они стоят лишь для того, чтобы дать знать о том, что выхлоп токсичен и пора менять катализаторы? Почему же тогда после удаления катов меняется расход?
2. Понимаю, что обманка позволяет кислородному датчику не задыхаться выхлопами только за счет того, что уводит его от прямого потока "газовых лучей". На суперспринте нашел коллектор именно на мой движок и, что интересно, на этом коллекторе места под вторые лямбды приподняты, соответственно там скорее всего тот же принцип действует, что и у обманок (
Manifold (LHD) 100% stainless steel<br>Replaces catalytic converter, BMW E60 / E61 530i (258 Hp) (Sedan + Touring) '05 –›). В итоге получаем решение, которое позволит не лезть в мозги машины (очень этого не хочу).
3. Конкретно на этот двигатель есть прошивка под евро 2? Просто смотрел на elcats калининградки - они также с катализаторами идут.
4. Так что же все таки правильнее - обманки или прошивки?
5. Посоветуйте пламегасители именно под мою машину? И ещё я так понимаю они там по размерам отличаются (диаметр трубы, длина) - кто знает эти параметры на n52b30?
Огромное спасибо всем, кто ответит