Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 17:42 #102
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

b1bendm, экстремально, лучше выбросить блок. Взять другой б/у, и поправить в нем VIN на свой.
Он лежит почти в конце, на скриншотах моих можете поискать. Начало по адресу 0x0273.
Буквы просто ASCII, а цифры прям как есть пишутся.

ps: Насчет тех 4-х микросхем. Я уже точно не помню, но это сборки ключей, подобные например в LCM3 используются.
Скорее всего к ним и подцеплены пиропатроны всего и вся. Я бы уже этот блок не подключал к авто. Почему? Ответ:
у меня был опыт со сдохшей сборкой ключей на LCM3 E46, так там всё время горел поворотник (и было КЗ питающей цепи).
По аналогии с MRS - при подключении такого блока может просто сработать какой-то из пиропатронов.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)

Последний раз редактировалось alecs.k; 10.10.2014 в 17:46.
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием