Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 20:51 #13
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Основное из того что вам посоветовали это проверка суппортов а не только замена тормозухи. Подклинивает поршень, неравномерный износ колодок, неравномерное схватывание-торможение. А замена тормозухи это последняя стадия операции, после того как поршни разработали или перебрали весь суппорт и убедились что нет проблем.

Вы пишите что у вас ничего не подклинивает. А на сколько вы в этом уверены?
Все проблемы с тормозами как правило парны. Если есть проблема с одним колесом то надо проверить и второе колесо в этом же контуре. Проблема может быть и не на том колесе на что думаете.
есть два варианта клина, 1) клин в закрытом положений, 2) клин в открытом положений. Клин поршня или направляющих думаю дали бы о себе знать сразу, ведь если у тебя будет поттормаживать самопроизвольно одно или несколько колес ты бы сразу заметил.
А вот про то что все три суппорта недожимают и изза этого блокируется четвертое, это маловероятно имхо.
Имеет ли место неравномерный износ колодки узнаем завтра.
Суппорта сухие, значит сальники живые.
Про тормозную жидкость гложут сомнения, вероятно ее не меняли от роду, по крайней мере последние 4 года как она прибыла в Казахстан не меняли точно, а регламент замены тормозной жидкости вроде как 3 года. Просто нигде еще своими глазами не видел полную замену жидкости. Может есть смысл заменить.
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием