Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 23:51 #6
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Волжский

По умолчанию

Как минимум не правильно выставлены балансировочные валы(здесь звездочка привода ГРМ не имеет жесткой фиксации на коленвале) и нужно снимать поддон для фиксации балансиров,отсюда и вибрация.Данная выше процедура в TIS действительна только при регулировке фаз при замене цепи нужно открутить центральный болт коленвала а отсюда описанное выше.

Последний раз редактировалось bmw-vlz; 17.10.2014 в 23:59.
bmw-vlz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmw-vlz за это сообщение:
eFFim (22.01.2015)