Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2014, 18:13 #3
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Про электронно управляемый термостат :
С помощью этого термостата возможно целенаправленное увеличение температуры охлаждающей жидкости при частичных нагрузках. Благодаря увеличению температуры охлаждающей жидкости при этих условиях эксплуатации двигателя достигается уменьшение расхода топлива. Регулирование этого термостата производится блоком управления двигателем в зависимости от поля характеристик.

*Это поле характеристик определяется следующими факторами:
*Нагрузка двигателя
*Частота вращения коленвала
*Скорость движения автомобиля
*Температура всасываемого воздуха
*Температура охлаждающей жидкости

Ну так как ? Влияет ?
По твоему там стоит кипятильник на охлаждающую жидкость?
На самом деле подогрев установлен там не для того чтобы антифриз греть, а для того чтобы греть мембрану термостата, тем самым достигается открытие термостата при меньших температурах охлаждающей жидкости чем температура открытия самого термостата. как то так.
То есть если подогрев неисправен, то термостат откроется только при 97 градусах, не ниже, а если бы работал то мог бы и на 92 градусах открыться.
Вопрос был такой, влияет ли на экономию вот эта разница в температурах?
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием