Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2009, 10:41 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

на этих двигателях довольно часто выходит из строя регулирующий клапан (клапан вентиляции). в нем рвется мембрана и частички масла не стекают по нижней трубке в щуп а зассываются во впускной коллектор как пылесос.или засоряется нижняя трубка к щупу , тоже нужно проверить. еще надо обратить внимание на исполнительный узел там тоже есть мембрана, довольно часто выходят из строя вместе с клапаном. проще было бы на картинке но я не знаю как сюда прикрепить изображение с TIS или ETK . из за поломки этих деталей будет расход масла.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием