Вибрация ДВС BMW X5 e53 3.0i 2001
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
С недавних пор я стал счастливым обладателем BMW X5 в кузове е53 3.0i 2001 года. Машина очень нравится, но всё бы ничего - столкнулся с следующей проблемой:
Появилась вибрация двигателя, она происходит и при прогреве на холодную, и на прогретом двигателе при установке ручке селектора в положение D (при зажатом тормозе), N и Р. Но в чем странность данного дефекта, он "плавающий" т.е. иногда помогает просто перезапустить двигатель и вот оно счастье, все ОК. Стоит лишь только педаль утопить в пол так двигатель возвращается в прежнее состояние вибрации и снижается приемистость (переключения скоростей происходит намного позже, машина просто перестает ехать). Ощущение что двигатель задыхается, я сначала грешил на то что может вдруг забились катализаторы, но если было бы так то дефект был бы постоянным и перезапуск не помогал. В общем за это время была произведена замена жидкостей ДВС и автомата(с заменой фильтра); заменены топливный, воздушный, салонный и масляный фильтра;чистка форсунок; проверено давление в топливной магистрале, все в норме; заменены подушки ДВС;заменил свечи, поставил NGK 4-х контактные с платиной; чистка датчик распределения воздуха; проверил катушки зажигания, частичной заменой (купил одну, и поочередно переставлял её), но ничего не помогло. Ещё в начале своих поисков по устранению данной проблемы заезжал к электрику, просканировав он сказал что выдает ошибку "бедная смесь", при чем когда глушишь авто и стираешь ошибку то при следующем запуске выдает ту же ошибку только по другим цилиндрам.
В общем до сих пор голову ломаю, от чего это может зависит. Может кажется но летом этого практически не было, а с похолоданием даже начал глохнуть когда утром приходишь на стоянку прогреть.
Может у кого было подобное, то прошу помощи... у самого все мысли кончились. Буду очень благодарен за любую информацию!
|