Помогите разобраться с активным рулем.
уже создавал тему подобную, но создал еще, так как старую мало кто будет читать. короче сделал фото ошибок с инпы, так как многие просили именно с него, а не с ДИС. вообщем подскажите. был уже у 6 мастеров в москве и питере. в том числе и у партнеров клуба. все говорят что непонятная ошибка и никто толком ничего не сказал. вернее сказали что такое у них впервые. то есть не было подобного, если умирал датчик на рейке, то там сразу диагнотсика пишет на него, а тут непонятно. вообщем такая шляпа, заводишь машину ошибок нет, начинаешь крутить руль загорается ошибка руля, начинаешь ехать и спустя(по разному может быть 10, а может быть 100 или может быть 1000 метров) загорается желтый ручник в паре с антибуксом. до появления этих ошибок при повороте руля колеса тормозятся машина думает что уходит в занос. по диагностике показывает положение руля и положение рейки в разных показаниях. то есть если руль на нуле(датчик СЗЛ), то рейка в это время то 37, то 72, то еще сколько то градусов - или +. если смотришь ошибки по компу, то по DSC всегда одна ошибка и она пишет что возникает она из за активного руля (AFS) и просит проверить ошибку по нему. по нему в основном всегда висят 2 ошибки, но бывает и 3, но 2 и 3 ошибка появляются из за первой как пишет дис. а пишет примерно так: эта ошибка вызвана первой и пишет эту ошибку и говорит пройдите план проверки по той) значит получается во всем виновата 1 ошибка, так вот начинаешь по ней проходить план проверки, дис предлагает сделать юстировку (пуско -наладку активного рулевого управления, она проходит отлично, и все в конце ошибка гаснет и написано что прошло успешно.) И далее пишет:- если ошибка повторяется, то Замените ЭБУ AFS. скажите может и правда дело в нем? есть фото сейчас положу сюда.
|