Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 12:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию Помогите прочитать ошибку

Всем привет!
Имеется х5 4.6is (m62) каты убраны, прошит на евро2.
Сейчас ситуация такая, что вылез джеки чан и появилась ошибка (проверил DIS) Суммир. коррекция состава смеси ряд 1 и ряд 2 превышен предел регулирования.
Началась вся хрень после тога как я сбросил в INPA Adaption Values в блоке DME, данную процедуру делал не раз! Не было такой хрени (Возможно просто совпадение).
Что означает это и куда дальше смотреть - Суммир. коррекция состава смеси ряд 1 и ряд 2 превышен предел регулирования.

вот и INPA
-------------------------------------------------------------
102 interface MFL
Error frequency : 6 Logistic counter: 37
Error occured 1. times at:
Engine speed 120.00 /min Engine temperature 33.00 Grd C Supply voltage 11.12 V Vehicle speed 0.00 km/h
Error occured 2. times at:
Engine speed 120.00 /min Engine temperature 42.75 Grd C Supply voltage 10.93 V Vehicle speed 0.00 km/h
Error occured 3. times at:
Engine speed 80.00 /min Engine temperature 48.00 Grd C Supply voltage 10.17 V Vehicle speed 0.00 km/h
-- Error tested -- -- -- -- -- -- Timeout MFL-message current, --

-- -- -- -- Telegram frequence faulty Initial, -- -- -- -- -- -- Fault sporadic -- -- -------------------------------------------------------------
29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2
Error frequency : 1 Logistic counter: 40
Engine speed 600.00 /min relative air charged (rl) 14.25 % gas level 32.00 l Control factor Bank2 1.14
-- -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- -------------------------------------------------------------
28 LR-Adaption additiv per Time
Error frequency : 1 Logistic counter: 40
Engine speed 680.00 /min relative air charged (rl) 11.25 % gas level 32.00 l Control factor Bank1 1.11
-- --

-- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ================================================== ===========

Вот DIS
svbolo4 вне форума  

Ответить с цитированием