Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 15:12 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
обороты может давать закисший/некорректно работающий регулятор холостого хода, снять помыть как следует, заслонка там должна болтаться от любого легкого движения, при подключении разъема должна быть заметна работа, после включения зажигание перемещение заслонки
так же может не возвращаться на ХХ из-за выключателя на дросселе. Там потенциомер с выключателем. Он может не возвращаться в начальное положение из-за сдвига (регулировка) или же быть неисправным (замерять сопротивление на всех положениях и главное положение ВЫКЛ). у тебя EML ?
по поводу запуска на горячую, да, датчик колена скорее всего.
температура на приборке и БК на двигатель и машину не влияет никак. это просто забортный градусник.
у меня не EML , а выключатель на дросселе это я так понимаю ДПДЗ? И какое должео быть сопротивление в положении выкл и макс??? его тоже нужно почистить? А вообще могут быть обороты большие из-за подсоса воздуха где-нибудь?

Последний раз редактировалось Виталий 86; 28.10.2014 в 15:15.
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием