Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 08:49 #16
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Я так понимаю у тебя сильно запущенный авто и проблема накладываются одни на другие. Придется делать все и поочередно.
Если вытащить из патрубка носик РХХ - глохнет ты имеешь ввиду? При отключении РХХ обороты должны провалиться, не помню уже точно что происходит, но скачек будет. РХХ разобрать можно, но не нужно. Отмочить только дырки и заслонку внутри что б свободно крутилась в оба положения. Но все же убедиться что что он работает, есть разница при его подключении, заметить что положение меняет, при включении зажигания он щелкает - проворачивается и т.д. Сломать там нечего, если только внутрь очистителя не набухать много, что потечет в моторчик.
Датчики температуры ОЖ на крышке термостата. Да, один на приборку второй на мозги. Тоже стоит поменять профилактически. Какой куда выяснишь экспериментально сдернув разъем. Они разные и не взаимозаменяемые. (черный и синий, какой куда не помню). Неисправный датчик на мозги может здорово влиять на расход топлива. На запуск и обороты нет. При неисправном датчике мозги просто льют бенз как при -40.
ДПКВ лучше взять тот что экзист предлагает. Я хз как там с применяемостью на М30 от тазов, но аналоги оригиналу по каталогу в районе 1-1.5 тыс руб были. Но в твоем случае и проводку надо всю прозванивать, контакты всех разъемов проверять.
Выключатель на дросселе да, типа ДПДЗ. На сколько помню, при полностью отпущенной педали должно быть 1, при нажании сопротивление должно уже меняться. Т.е. там положение ВЫКЛ, и все остальное плавное изменение сопротивления. Чистить там нечего, надо снять разъем и проверить. Мне кажется там в положении выкл даже микрик есть, он щелкает. Но не ручаюсь.
Подсос воздуха может быть только если у тебя РХХ не работает вообще и гофра от расходомера до коллектора дырявая или пускает в местах соединений, а их там два всего - РХХ и вентиляция картера с другой стороны, ну и вакуум на коллекторе.
Расходомер кстати тоже тема, там и лопата может в говне увязнуть и не закрываться:) Может и дороги на потенциомере расходомера полностью стереться (надо вскрыть и переставить немного плату под контактом, чтоб ездило по целому.
Запустил ты дрова свои:) У меня то точно такие же дрова есть, только живущие на память в гараже, ибо 15 лет вместе, не шутки :). Если есть гараж теплый, разбирай все, чисть и собирай, за одно чисть патрубки вентиляции картера, проверь соски на коллектор, обратный клапан, весь вакуум короче. Тут блин целую книгу можно написать, одно написал второе вспомнил. Машина простая, содержать ее в исправности доступно даже самым рукожопым товарищам, старайся:)
Вчера снял РХХ прочистил очистителем карба, куча какашек всяких вышла...... поставил, завёл, работает ровно но обороты 1000 и ни больше ни меньше, ошибок БК никаких не пишет, за исключением неработающих пары лампочек))) с ДПДЗ снял разъём, обороты подскочили до 1500, поставил его на место обороты упали до 1000 тока через 5 минут!!!! Ошибок БК никаких не показал..... Заказал я ДПКВ и датчики температуры (оба) ОЖ.
Ещё прочистил очистителем ДМРВ, тоже какашуль много было.... там я заметил внутри заслонка есть, и ходит она очень свободно когда наклоняешь его туда-сюда, так и должно быть? И меня терзают смутные сомнения...... у меня сейчас ДВЕ головные боли, одна очень сильная, почему всё-же на горячую не заводится,неужели есть зависимость какая-то температуры двигателя на работу ДРКВ???? Он же не греется!!!!!!!!!! и вторая поменьше, почему обороты 1000 постоянно???? Повторюсь что компрессия хорошая 11,5 ровная везде....
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием