Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 08:22 #20
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сыктывкар
Авто: BMW 735i, 3,5л. 1992 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Тебе же уже сказали: нет искры проверяй проводку/меняй датчик коленвала. Это единственное что в М30 отвечает за зажигание. Вызвони хотя бы проводку от датчика до мозгов, на горячую и почисть сам датчик. Потеря контакта/изменение свойств от температуры/среды это частая и _обычная_ проблема, тем более на дровах с окисленными и сырыми разъемами, с задубевшей оплеткой проводки так, что провода ломаются в руках.
И ты так и не прозвонил датчик на дросселе чтоб понять что с оборотами.
С проводами и свечами всё в порядке, они новые, так что отпадает.... ДПКВ на днях придёт новый поменяю, а ДПДЗ сегодня от исправной машины поставлю..... потом отпишусь!
Виталий 86 вне форума   Ответить с цитированием