Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2010, 22:52 #20
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: BMW e39 525 tds

По умолчанию

Всем добрый вечер. Промучился с проблемой работы ABS около двух месяцев.BMW e39,tds, 08.1998 г.в. Лампочки ABS и ASC на приборке горят, машина ходит как Жигули - без ABS и ASC. И как назло на улице мороз и снег (для Севастополя- Юг -Крым- проблема). Диагностика народного умельца (мастер последней надежды) показала - датчик ABS задний левый дрова. В магазине по VIN коду определили номер датчика и предложили новый не оригинал и цена в 4 раза меньше оригинала. Заказал и получил. При снятии старого, датчик обламался. Пришлось высверливать. Не трудно-корпус датчика пластиковый (на форуме рассказывали процесс),но не удобно.Когда все поставил и подключил - радости было немерянно.Лампы на приборке погасли,приборы заработали,ABS заработало, НО не долго. При легком торможении на педале дрожание системы ABS, при движении накатом со спуска- машина тормозит рывками сама по себе.Даже услышал, как работает блок ABS. При снижении скорости опять все перестало работать. Выключение-включение зажигания привело опять все в норму, но на 10 минут езды.Опять на диагностику-датчик -задержка управления. Поехал на разборку и взял родной б/у датчик Simens (цена в 2 раза меньше нового оригинала, дорого но что делать).Устанавливал минут 40. И о радость.Как будто ни чего не происходило. ABS работает,лампы неисправности погасли, приборы на приборке заработали.
BMW штука тонкая. У меня обмануть ее не получилось.Любит она родное.
С Уважением.
bochman вне форума   Ответить с цитированием