Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2014, 16:10 #22
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Сопротивление на дросселе нормально это как? крайнее положение сопротивление единица? ловится положение "выкл" при отпущенной педали? тросс свободен и расслаблен?
Датчик температуры показывает в два раза больше чем что? найди какой датчик идет на приборку а какой на мотроник. Если воткнуть разъем с приборки в датчик от мотроника то приборка кажет треть шкалы (если мне память не изменяет) на прогретом двигателе (датчики разные разные по диапазонам). Датчик температуры влияет только на впрыск топлива при холодном старте. На отсутствие у тебя искры на горячую никак влиять не может. Просто поменяй их, они копеешные (только помни что они разные) и забудь.
Датчик колена это датчик холла, его нельзя проверить замерив сопротивление или еще как без осциллографа, просто ПОМЕНЯЙ датчик, хотя бы временно. Нагугли себе описание и блок схемы работы мотроника 1.3. Пойми что если нет искры и впрыска топлива то за это отвечает только ДПКВ. Если конечно у тебя там не чудо чудное и сигналка-иммобилайзер глючащие. И мозги не затопленные. И проводка цела.
В любом случае тебе нужен друг с М30, у которого ты поочередно сможешь перекинуть расходомер, рхх, мотроник (касается только оборотов). Сейчас же единственное что ты можешь это сдергивать разъемы с рхх, дпдз, расходомера и смотреть есть ли разница в работе. Да мотроник тоже может быть виновен. И надо обязательно попробовать другой. У меня был случай когда мотроник был виновен в нестабильных оборотах на хх.
Еще было бы не плохо тебе почитать ошибки. Если есть проблемы в мотронике и датчиках то было бы их видно. Но думаю вряд ли ты найдешь где почитать такую древность.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием