Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 11:43 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Alpha
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию экран и шлейф на LOW

Цитата:
Сообщение от BALAMUT_111 Посмотреть сообщение
Выручайте у меня BMW-x5 [E53] 2004 дизель 3литра с октября заметил что нет той прыти как раньше у моего авто (вроде едет но если на обгон или быстрое ускорение сразу тупит) заехал на диагностику и вот результат

1-(датчик температуры наддува; слишком высокий/низкий уровень, разрыв цепи)

2-(система рециркуляции отработавших газов, контролируемая расходомером воздуха, расход в системе рециркуляции отработавших газов слишком велик)

3-(цепь регулировки давления наддува; положительное отклонение)

кто ни будь встречался с такой проблемой и как её решил, помогите.

1. Датчик подкинь с разбора или новый, но не китай.
2. В системе скорее всего подсос воздуха, нужно купить карбик и проверять. Если воздух сечет, то в местах где щель есть подтеки масляные. Черный дым есть при прогазовках? Еще нужно проверить расходомер на диагностике, сколько кушает кг.
3. Думаю относится к 1-2 пункту.
Лучше создай отдельную тему. Чтоб в чужой не писать свои проблемы.

Последний раз редактировалось Alpha; 03.11.2014 в 11:44.
Alpha вне форума   Ответить с цитированием