04.11.2014, 20:06
|
#4 |
Участник тусовки
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 | Цитата:
Сообщение от xekxek Парни, БЕЗ ОБИД!!!
Какого хрена вы не читаете вопросы и не даете на них конкретные ответы?
Я сам Модератор авто форума(на двух сайтах)
С машинами имею дела-уже лет 30!
Обучался сам! АКПП выучил за два месяца, На кухне сутками, с тарелкой борща, я изучал гидроблок АКПП(мозги) мерс и БМВ.
Умею и с крашем немного и с прошивками и т.д. НО сами знаете, все знать не возможно!
Так вот, обратившись к вам за помощью и в ответ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ получаю ответ
:):):) Я понимаю спросили- КАК РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА? или ПОПРОБУЙТЕ СЖЕЧЬ АВТОМОБИЛЬ!
А вы не зная структуры электрики и механизма работы, задаете тупые ответо-вопросы.
На спец форуме по БМВ.
Если кому интересно будет, решил ли я проблему? ДА решил, Так вот, без всяких книг и мануалов, с чашкой кофе и логикой, прозвонил с ЭБУ выяснил, что на N52 стоят три датчика температуры(в посте выше я задавал вопрос, где получил тупой ответ)
В итоге по проводам вышел на третий датчик, оказался окись разъема и оторванный провод.
Извиняюсь за грубое высказывание, но и прежде чем давать ответы- НУЖНО НЕМНОГО ДУМАТЬ. | сорри))), просто я не внимательно прочитал твой вопрос, бывает такое.
а так рад что ты разобрался с проблемой |
| |