Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 05:43 #331
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от николай35 Посмотреть сообщение
Всем привет! Ситуация такая - купил е39 1998г пробега 400000 и старый хозяин отдал мне канистру ZIC A+ VHVI 10W40 API SM/CF сказав что заливал его. Проехав на нем пару тысяч без проблем сделал замену масла на Кастрол 10w40 и началась проблема : как только движок прогревается до рабочей температуры то загорается лампочка давления масла. Сначала чуть-чуть подняв обороты её можно потушить, но чем дольше еду тем больше нужно поднимать обороты чтобы её потушить. Думаю перейду опять на ZIC, может проблема уйдет? Что можете посоветовать?

Кастрол противопоказан, лили Zic, его и заливайте, если нет под заливной пробкой нагара (закоксованности), то ни в коем случае не меняйте марку, на таком пробеге лучше этого не делать
Tony77 вне форума   Ответить с цитированием