Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 20:28 #333
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от николай35 Посмотреть сообщение
Всем привет! Ситуация такая - купил е39 1998г пробега 400000 и старый хозяин отдал мне канистру ZIC A+ VHVI 10W40 API SM/CF сказав что заливал его. Проехав на нем пару тысяч без проблем сделал замену масла на Кастрол 10w40 и началась проблема : как только движок прогревается до рабочей температуры то загорается лампочка давления масла. Сначала чуть-чуть подняв обороты её можно потушить, но чем дольше еду тем больше нужно поднимать обороты чтобы её потушить. Думаю перейду опять на ZIC, может проблема уйдет? Что можете посоветовать?
Вы бы еще минералку залили а потом на форум вопросы задавать. И прежде чем задать вопрос надо писать либо VIN либо хоть какой двс. BMW TIS. Документ смотрим ТИС выбираем мотор и далее все по предписанию. При таком пробеге рекомендовал выше Ликви 5W50 лить до скончания мотора
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием